Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Гудок, 3 сентября 2015 г.

Не полагаясь на авось

В течение следующих десяти лет количество природных катастроф в России может удвоиться, сообщил министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской. «С 1990 по 2010 год число опасных природных явлений возросло в четыре раза и продолжает увеличиваться примерно на 6–7% в год», – подчеркнул он.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Finversia.ru, 27 февраля 2020 г.

Андрей Крупнов: Кенийский стартап продаёт страхование с премией 1 доллар в месяц
416 просмотров

Кенийский стартап Turaco, предлагающий продукты микрострахования с премией, не превышающей 1 доллара в месяц, претендует на то, что бизнес по продаже сверхмалых полисов начнёт приносить деньги.

В настоящее время статистика свидетельствует, скорее, об обратном. За большинством компаний микро-страхования стоят крупные игроки, и сами эти компании не создают жизнеспособные бизнес-модели.

Инвесторами Turaco выступают расположенная в Бостоне GAN Ventures LLC и венчурный фонд Mercy Corps. Компания выходит на сужающийся рынок крупнейшей экономики Восточной Африки с простейшими страховыми продуктами, предоставляющими покрытие на случай любых рисков, от медицинских расходов до несчастных случаев и страхования жизни. Население Кении составляет 47,6 миллионов человек, при этом страхованием пользуются 7,2% по состоянию на 2018 год, что существенно ниже 9,1%, зафиксированных по итогам 2014 года. Уровень проникновения страхования в стране составляет 2,4% (для сравнения – в России 1,4%).

Финтех-компания использует партнёрства с другими поставщиками потребительских услуг для расширения своей клиентской базы. С помощью технологичных инструментов продвижения и урегулирования убытков, она повышает маржинальность своего бизнеса. Turaco уже привлекла 40 000 клиентов, и их численность растёт на 20% ежемесячно.

«К концу года у нас будут уже сотни тысяч клиентов. Микрострахование – это единственный способ существенно нарастить клиентскую базу,- говорит гендиректор и сооснователь компании Тед Пантон. –С теми изменениями, которые вносит в него наша компания, возникает отличная возможность превратить его в коммерческое предприятие».

Первоначальным капиталом Turaco стали взносы от друзей и родственников основателей, а в 2019 году стартап закрыл посевной раунд, в котором приняли участие GAN Ventures, Mercy Corps Ventures, Musha Ventures и несколько «ангелов». Кстати, общий объём финансирования компании составил всего 1,3 млн. долл.

«Инвесторы, которые у нас есть сейчас, настроены филантропически, поскольку это высокорисковый бизнес, а не проведенная бизнес-модель. Маржинальность очень низкая, а потребность в капитале, наоборот, высокая»,- комментирует Пантон.

В январе этого года появилась новость о запуске первым кенийским цифровым автостраховщиком Griffing мобильного приложения, с помощью которого можно управлять своими страховыми полисами. Приложение, в частности, даёт возможность получить котировку в реальном времени, а время урегулирования убытка с его помощью сократилось с 30 дней до 1 недели. Клиенты также могут оплачивать полисы в рассрочку и приостанавливать их действие на время путешествия за границу.

Несмотря на почтенный 88-летний возраст, объём кенийского страхового рынка по итогам 2018 года составил всего 2,1 млрд долл., 40,7% сборов пришлось на страхование жизни, 21,4% - на моторное страхование, 18,7% - на медицинское. Нетто-убыточность составила 62,5%, в т.ч. 75,6% по медицине и 64,3% - по мотору. Управленческие расходы потянули на 40% страховой премии, так что комбинированный коэффициент в целом по отрасли оказался равен 102,5% (в т.ч. 107,7% по мотору и 103% по медицине). Самая прибыльная линия бизнеса в потфеле кенийских страховщиков – морское страхование (убыточность 34,2%, комбайн – 87,7%) занимает всего 2,6% рынка.

По данным Medici Research, в 2019 году в Африке действовало 202 страховых стартапа, из них 52 приходилось на Кению (крупнейший страховой рынок Африки – ЮАР может похвастаться только 51 стартапом на своей территории).

Кенийские страховщики рассудили очень здраво: если количество страхователей будет постоянно сокращаться, то, даже получая с каждого всё больше и больше премии, рано или поздно можно остаться без рынка. Кроме того, это самое «больше и больше» настолько быстро упирается в потолок платёжеспособности, что голову можно разбить.

Кенийский рынок страдает не только от недостатка спроса, но и от дороговизны самих страховых услуг. 40% уровня РВД – это очень много (спросите хоть российских страхователей – они подтвердят). Учитывая, что одним махом вырасти на порядок, так, чтобы сэкономить на масштабе, невозможно (да и не факт, что экономия на масштабе при таком росте получится – спросите хоть российских страховщиков), нужно находить возможности экономить уже сейчас. Отсюда и цифровые страховщики (кстати, а у нас кто-нибудь предоставляет возможность «заморозки» риска ДТП на время отпуска страхователя?), и обилие стартапов, в т.ч. в области страхования для людей с низкими доходами (помимо Turaco, в этом секторе заметны ещё, как минимум, Bluewave и WazInsure), а также агрегаторов и SaaS платформ, решающих задачу снижения стоимости страхования и увеличения скорости обработки запросов страхователей.

В стране с одним из самых низких показателей ВВП на душу населения можно удерживать уровень пользования страхованием исключительно за счёт дешёвых и сверхдешёвых продуктов, т.е. микрострахования. А удержание максимального количества клиентов внутри страхового поля создаёт необходимое условие для вырастания на этом поле обильного урожая. Не сразу и при условии благоприятной экономической конъюнктуры – несомненно. Но другого пути нет. И, если судить по поведению инвесторов, они с этой мыслью согласны.


  Вся пресса за 27 февраля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Текущая пресса

2 сентября 2025 г.

Известия онлайн, 2 сентября 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в России установила новый рекорд

Autonews.ru, 2 сентября 2025 г.
Как изменилась цена полиса ОСАГО за год. Мы все узнали

Тульская служба новостей, 2 сентября 2025 г.
Цифровое страхование: «Ростелеком Контакт-центр» повысит качество клиентского сервиса PCXБ-Страхование жизни

АвтоБизнесРевю, 2 сентября 2025 г.
За семь месяцев заключено 28 млн договоров ОСАГО

Псковская лента новостей, 2 сентября 2025 г.
Средняя премия по годовым полисам ОСАГО за семь месяцев снизилась на 5%

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 2 сентября 2025 г.
Фермеры Чувашии получат компенсации на страхование животных

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 2 сентября 2025 г.
От чего страхуется уральский бизнес при перевозке груза

Новости Воронежа, 2 сентября 2025 г.
Выплаты по ОСАГО превысили 131 млрд рублей за семь месяцев 2025 года

Forbes, 2 сентября 2025 г.
Аналитики назвали наиболее частые страховые случаи в поездках у мужчин и женщин

Аргументы и факты-Красноярск, 2 сентября 2025 г.
В Красноярске раскрыли мошенничество со страховыми выплатами

Телеинформ, Иркутск, 2 сентября 2025 г.
«СК «Астро-Волга» взыскала с зиминки 90 тысяч рублей после ДТП

НТВ, 2 сентября 2025 г.
Названы страны, где у россйиских туристов чаще всего происходят ЧП

ТАСС, 2 сентября 2025 г.
Средняя премия по годовым полисам ОСАГО за семь месяцев снизилась на 5%

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 2 сентября 2025 г.
Минсельхоз Чувашии объявляет о начале отбора на предоставление поддержки в области сельскохозяйственного страхования животноводства

Орелград, 2 сентября 2025 г.
Страховщики засудили незастрахованного виновника ДТП

Бизнес Грузия, 2 сентября 2025 г.
В Грузии застрахованы лишь 8% зарегистрированных автомобилей

ТурДом, 2 сентября 2025 г.
Туристка выиграла суд и получит 200 тысяч рублей за сорванный из-за болезни отдых


  Остальные материалы за 2 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт